О порядке учета продуктов питания приобретенных для проведения праздника

Учет продуктов питания в учреждениях здравоохранения

Порядок заключения договоров зависит от суммы поставки. Так, если сумма поставки по договору превышает установленный ЦБ РФ предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке, то учреждению здравоохранения следует заключить договор в порядке, регламентируемом Федеральным законом N 94-ФЗ . Заметим, что согласно Указанию ЦБ РФ от 14.11.2001 N 1050-У

«Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке»

предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке в РФ составляет 60 000 руб.

Как правильно организовать в бюджетном учреждении (детском саду) учет продуктов питания в части документального оформления и бухгалтерских проводок?

Кроме того, организация питания в детском саду должна осуществляться с учетом положений СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 (далее — СанПиН 2.4.1.3049-13).Поступление продуктов питания на склад бюджетного учреждения осуществляется в соответствии с товарно-сопроводительными документами.

Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».В соответствии со ст.
Наряду с указанными документами на продукты питания должны быть в наличии документы, подтверждающие качество и безопасность продукции (удостоверения, свидетельства, сертификаты или декларации о соответствии и т.п.). В случае выявления количественного и качественного расхождения, а также несоответствия ассортимента данным сопроводительных документов поставщика при приемке товаров составляется Акт приемки материалов (материальных ценностей (форма 0504220)).

Об утверждении инструкции по учету продуктов питания в лечебно-профилактических и других учреждениях здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР (с изменениями на 30 декабря 1987 года)

Довести утвержденную настоящим приказом Инструкцию до каждого лечебно-профилактического учреждения и обеспечить строгий контроль за обеспечением изложенного в ней порядка учетов продуктов питания.1.2.

Организовать изучение настоящей Инструкции работниками централизованных бухгалтерий и бухгалтерий, ведущих учет самостоятельно, а также сотрудниками, на которых возложены обязанности приема, хранения и выдачи продуктов питания.1.3. Разрешается размножить настоящий приказ в необходимом количестве.Контроль за исполнением приказа об утверждении Инструкции по учету продуктов питания в лечебно-профилактических и других учреждениях здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР, возложить на Управление бухгалтерского учета, отчетности и Финансового контроля Министерства здравоохранения СССР.2.

Порядок отражения в бухгалтерском учете операций по приобретению и списанию продуктов питания

Если такими полномочиями они не обладают, то размещение заказов осуществляет или вышестоящая организация, или уполномоченный на это орган.В соответствии со ст.

10 вышеупомянутого закона размещение заказа на поставку продуктов питания может осуществляться:- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, производящихся (выполняющихся, оказывающихся) не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона (п.
4 ст. 10 Федерального закона N 94-ФЗ)

Учет продуктов питания (Зернова И.)

Поскольку основной темой статьи является учет продуктов питания, то не будем концентрировать внимание на порядке проведения их закупки.

Итак, в рамках заключенных договоров поставщики осуществляют поставку продуктов питания в автономные учреждения. Учреждениям при поступлении продуктов питания следует решить такие основные задачи: — организовать складской учет; — организовать бухгалтерский учет; — обеспечить сохранность и контроль за движением и использованием всех продуктов. Рассмотрим порядок организации учета продуктов питания с момента поступления и до их списания в производство.

Организация учета продуктов питания при поступлении Прежде всего поступившие в учреждение продукты питания должны быть приняты материально ответственным лицом по товарно-сопроводительным документам поставщика, иным документам, оформленным в рамках обычая делового оборота, содержащим обязательные реквизиты первичного учетного документа.

Организация питания в образовательном учреждении

Они определяют стоимость питания, источники и правила его финансирования, льготные категории обучающихся, которые освобождаются от платы за питание полностью или частично, другие общие организационные вопросы. Кроме этого, на федеральном уровне совместным Приказом Минздравсоцразвития РФ № 213н, Минобрнауки РФ № 178 от 11.03.2012 утверждены Методические рекомендации по организации питания обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях (далее – Рекомендации).

В них перечислены технические регламенты, СанПиНы и федеральные законы, которые необходимо соблюдать образовательным организациям.

Следует заметить, что некоторые из названных в регламенте документов изменены или утратили силу, при этом сам регламент не утратил актуальности.

Учет продуктов питания в образовательных организациях

——————————— 1 Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 N 45.

Рассмотрим его основные положения. За питанием может быть организован контроль со стороны родительских комитетов, опекунских советов и других общественных организаций.
При обеспечении питанием обучающихся перечисленными организациями должны соблюдаться особые требования к размещению данных организаций, объемно-планировочным и конструктивным решениям, санитарно-техническому обеспечению, оборудованию, инвентарю, посуде и таре, санитарному состоянию и содержанию помещений и мытью посуды, организации здорового питания и формированию примерного меню, организации обслуживания обучающихся горячим питанием, условиям и технологии изготовления кулинарной продукции, профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности, условиям труда персонала и другие. Кроме того, при обеспечении питанием учащихся необходимо соблюдать Санитарные правила 2, установленные для организаций общественного питания.

Учет продуктов питания (Волкова М.)

В п.

2 ст. 3 данного Закона сказано, что не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия: — которые имеют явные признаки недоброкачественности, не вызывающие сомнений у представителей органов государственного надзора при проверке таких продуктов; — которые не соответствуют предоставленной информации и в отношении которых имеются обоснованные подозрения об их фальсификации; — которые не имеют установленных сроков годности (для продуктов, в отношении которых срок годности является обязательным) или сроки годности которых истекли. Для обеспечения качества и безопасности продуктов учреждения, осуществляющие деятельность по изготовлению и обороту продуктов питания, обязаны проводить мероприятия по выполнению требований нормативных документов к пищевым продуктам, условиям их изготовления, хранения, перевозок и реализации, а также осуществлять производственный контроль (ст. 4 Закона N 29-ФЗ)

Праздник каждый день (Жуковский Д.В.)

Разберемся, насколько это правильно.Почему так?Задав бухгалтеру вопрос, почему расходы по праздничному мероприятию были отнесены к статье 290 «Прочие расходы», можно услышать два самых распространенных ответа:- так написано в бюджетной классификации;- мы так всегда делали.Также бухгалтер обычно ссылается на последний пункт указаний о порядке применения статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ, который в Указаниях о порядке применения бюджетной классификации, утвержденных Приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г.

N 180н, так же, как и в ранее действующих, звучит так: «другие аналогичные расходы».Прямое указание об отнесении расходов на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции к статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ появилось в Указаниях N 190н.