Будет ли изменения в законе о техосмотре году

Техосмотр в 2019 году в России: изменения, последние новости

Не обошли стороной реформаторские инновации и владельцев автотранспорта, которые узнали об изменении процедуры прохождения техосмотра с января 2019 года. Эта мера вызвана тем, что уровень аварий неизменно растёт, и одной из их главных причин является отсутствие проверок технического состояния машин.

Процедура станет обязательной для тех, кто пользуется транспортными средствами, произведёнными более 3-х лет назад, то есть, до 1 января 2015 года. Кроме того что ТО нужно будет проходить основным автовладельцам, акцент сделан и на качестве этой проверки, так как ни для кого не секрет, что в некоторых случаях документ о прохождении можно было получить даже без осмотра автосредства. Содержание

    1 Основные изменения правил ТО2 Передача юрисдикции3 Периодичность4 Фактическое подтверждение ТО5 Место прохождения6 Стоимость диагностической карты7 Штраф за отсутствие ТО Основные изменения правил ТО
    Рекомендуем прочесть:  Для спзу нужен проект дома

Ранее уже ужесточало порядок проведения техосмотра. С 22 февраля 2019 года вступили в силу новые требования к шинам, фарам, рулевому управлению и другие изменения. В частности, запрещается использовать бесцветные или окрашенные оптические детали и тонировать фары, снимать предусмотренные конструкцией стеклоочистители.

Техосмотр в 2019 году пройдёт по новым правилам


Иначе водителю будет отказано в эксплуатации машины. То же самое произойдёт, если фары транспортного средства затонированы или оклеены цветными плёнкам. Впрочем, запрет не действует в случаях, когда покрытие требуется для коррекции светового пучка — преимущественно такие ухищрения применяются на праворульных автомобилях.

Не пройдут техосмотр машины, у которых отсутствует или не работают стеклоочистители и стеклоомыватели. Использование авто будет запрещено, если у него отсутствует или деформирован предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

При этом не допускается подтекание жидкостей из системы гидроусилителя руля. То же касается других агрегатов агрегатов: двигателя, коробки передач, редукторов, тормозов, сцепления, кондиционера и системы охлаждения.

Хотя ранее было допустимо выделение 20 капель в минуту.

Техосмотр по новому закону 2019.

Свежий материал на 10.07.2019 г.


Но для легковушек, грузовиков и всех остальных машин ничего не изменилось.

Изменится лишь бланк диагностической карты, в нем будет указано все вышеописанное.

Практически сразу были выявлены слабые места этой схемы. Чаще всего они были связаны с невысоким качеством работы автотранспорта и низкой степенью контроля их деятельности со стороны государственных органов. Ведь не секрет, что диагностическую карту зачастую получали вообще без прохождения технического осмотра транспортного средства, просто заплатив за нее по тарифу.

Правда ли, что техосмотр с 2019 года придётся проходить по всей строгости?


Вместо талона техосмотра стали выдавать диагностические карты, без которых нельзя было получить полис ОСАГО. [stextbox id="warning"]Поэтому стали поступать различные предложения по ее усовершенствованию. Артем Зотов, Согласно изменениям в законе, с 2012 году владельцы новых автомобилей не обязаны получать талон о проведенном техосмотре. Вы можете ездить так в течение трех первых лет. Страховку вы можете получить и без ТО. [/stextbox] [stextbox id="info"]Больше их наличие никак не проверялось. Контроль за такими картами возложили именно на страховщиков. Однако частные операторы стали выдавать диагностические карты не только без фактического прохождения техосмотра, но и вообще не видя автомобиль «в лицо».В пояснительной записке приводятся данные ГИБДД за 2018 год: в России из-за технической неисправности автомобилей произошло более 5,8 тысячи ДТП, что на 18,5% больше, чем за аналогичный период годом ранее. [/stextbox]

По теме

3949 К примеру, КоАП предлагается дополнить штрафом за управление автомобилем, не прошедшим ТО, от 500 до 800 рублей, а при повторном нарушении - штрафом в 5 000 рублей или лишением прав сроком от 1 до 3 месяцев.

Техосмотр в 2019 году - Изменения


Почему спросите вы?

Все очень просто - за сутки техосмотр проходят тысячи машин, соответственно, если будут делаться по несколько фотографий, то их нужно где-то хранить. А это не жесткий диск в 1 терабайт, к тому же нужн сервера для обработки такого большого объема информации.

Я не уверен, что у РСА есть деньги на все это. 2. В правительстве находится на рассмотрении законопроект о том, чтобы ввести Штраф за отсутствие техосмотра транспортного средства.

Это будет дополнением к штрафу за отсутствие страховки на автомобиль. Все условия для этого уже созданы - существует единая база техосмотров ЕАИСТО, которая сделает проверку наличия диагностической карты простой и быстрой, единственное, что нужно это обеспечить сотрудников ГИБДД доступом к этой базе.

Поэтому вполне вероятно, что в 2019 году будет принята поправка к закону о техосмотре, которая дополнит этот закон разделом про штрафы.

Техосмотр в 2019 году – ИЗМЕНЕНИЯ.

С какого числа вступают в силу


ДА и хочется сказать, что проходить ТЕХОСМОТР мы будем все на этих же станциях (зачастую частных лиц), то есть саму процедуру не вернули опять в лоно ГИБДД (так что можно выдыхать). Сам принцип остается прежним – то есть вам нужно получать диагностическую карту, лишь только для того чтобы продлить полис ОСАГО. Как обычно вы поедете в частный сервис, аккредитованный для прохождения ТО.

Так что же поменялось? Давайте подробно по пунктам: Пленка на фары Теперь нельзя покрывать рассеиватели световых приборов (видно речь идет не только о фарах головного света, но и про противотуманки и задние фонари) — цветной или прозрачной пленкой.

Многие затягиваю в качестве тюнинга, другие в качестве защиты (бронепленка). 4 мая 2019 года в Закон о техосмотре были внесены новые поправки
Отныне все процедуры должны фиксироваться на видео.

Недобросовестные операторы будут вынужден заплатить немалые штрафы или их могут лишить лицензии, а если будет выявлен факт сговора, то им грозит уголовное наказание, передает RosRegistr. Водитель также заплатит штраф, если он будет использовать фиктивную диагностическую карту. Ответственность операторов техосмотра за выдачу недостоверной диагностической карты повышена.

[stextbox id="info"]Вся процедура отныне должна быть зафиксирована на видео, недобросовестным операторам грозят немалые штрафы и лишение лицензии, а при выявлении факта сговора – и уголовное наказание. Водителя также ждет штраф, если будет установлено, что он использовал фиктивную диагностическую карту. У ярых любителей тюнинга могут появиться проблемы с получением диагностической карты. [/stextbox]